On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Клуб любителей технических видов спорта, создан 21 февраля 2013 года.

АвторСообщение
Админ

Сообщение: 30
Откуда: Россия, Москва CRF450R
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 10:59. Заголовок: Европа 2012

Год Леха мне морочил мозги, показывал фотки и ныл, как классно он ездил в 11 году на мотоцикле по Европе. Раасказывал какое там вкусное пиво с ребрышками в Германии, как кайфово лежать на шезлонге у моря в Италии, бухать ночью в Венеции и мстить за наших дедов в Берлине! В какой то момент мне это все надоело и я начал готовиться к поездке в предстоящее лето. А нужно было немного, закупить все необходимые мелочи в дорогу, получить визы, разобраться с экипом (у меня ведь только кроссовый), ну и совсем ерунда..... купить мотоцикл! Конечно можно было и на CRF450R поехать, но ресурс кончился бы под Смоленском. На все про все месяцев 8! Денег конечно болт! Но главное цель поставлена. Старт назначен на 23 июня 2012г на 6 утра у Байкленда на Можайке. Планировалось доехать до Минска, заночевать и 24 пересечь границу с Польшей. Но как говорится:"Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Но об этом позже. Итак днями и ночами я сидел на Автору и выбирал себе мотоцикл, начиная от Голды и заканчивая Хорнет 600, который Миха Жесть мне давал на прокат, безвозмездно, т.е. даром. Под Новый Год выскочил неплохой вариант Yamaha FJR1300 2005 года выпуска, в хорошем состоянии и с полным комплектом багажных кофров, новой резиной впридачу и заверениями продавца, что до луны довезет (не обманул, мотик ни разу не подвел)ездили за ним аж в Калугу. Наверное поэтому был низкий ценник. После преобретения провели плановое ТО, шиномонтаж и упаковали в чехол в гараже до востребования. Так, с одним вопросом разобрался, теперь экип. Благо, что во всех конторах в начале января идут приличные скидочные акции, закупил все необходимое для себя и жены, что то стрельнул у друзей. В общем худо-бедно экипировались. Осталось сделать визы. Подаем документы в контору, предоставляющую услуги по получению виз, все оплачиваем и т.д. Как назло наше путешествие совпало с ЧЕ по футболу и все ломились делать Польские визы! Мы подали документы за 1,5 месяца до отъезда и нам назначили дату получения 22 июня, т.е. за день до отъезда! Чуял будет косяк, но сотрудники фирмы меня заверили, что все ок! Ну да ладно, наступает 22 число, Леха едет забирать визы, звонит мне и говорит, что визу моей жене дали не как всем с 24 числа, а с 27, просто опечатались мать их. А так как сегодня пятница, то разобраться с этим вопросом можно только в понедельник! Я ору, какой нах понедельник? В понедельник мы уже в Чехии должны быть! Он мне, а что я могу? Я говорю, замучай представителя фирмы по получению виз, пусть бегает. Психи, крики, расстройства.... Принято решение, выезжаем как планировали, и тусим 2 дня в Минске, потом 2 дня в Бресте, а 27 рано утром пересекаем границу и едем сразу до Чехии.
До ночи паковал багаж. Продумыва0л, что может понадобиться в дороге чаще всего, клал поближе. Распихивал словно в тетрис играл. Вес у всего этого скарба кил 50, не меньше.
5 утра, подъем орет будильник, кофе с бутербродом и вперед к неизведанным краям. Да уж, это тебе не на CRFе меж елок в лесу шмыргать, снаряд общим весом в полтонны с хвостиком плывет как танкер в океане. Поначалу немного непривычно, потом забываешь об этом, будто так и должно быть. В 6 встречаемся у Байкленда, пару подстебок друг над другом и в путь. Субботним утром дачники это нечто! Учимся ездить в междурядье с ящиками размером с холодильник. Вырываемся из железных когтей Московской области, набираем отметку в 150 и пилим километры асфальта, наматывая его на свежепоставленные Данлопы. Настроение супер! Путешествие началось!
Не успели мы проскочить Смоленск, как с неба на нас полилась какая то дрись! Одеваем дождевики, успевши изрядно промокнуть, скорость падает до 90-120. Едем в таком темпе до границы с Белоруссией. Перед погран переходом заканчивается бензин, решаем заправится уже в Белке, сэкономить так сказать. И как назло все заправки закрыты, нет бензина! Но нам повезло, не обсохли, дотянули до колонки с топливом. Пока искали познакомились с ребятами на чоперах, едут в Минск на выходые, решили продолжить путешествие и уикенд вместе.
Дождь закончился, выглянуло солнышко, настроение поползло вверх. Начался аттракцион, угадай с какой стороны дунет :) Ветер был такой силы, что приходилось ехать под наклоном. А еще он периодически резко менял направление и ты оказывался в другом ряду В таких условиях мы и добрались до гостиничного комплекса Веста, что в Дзержинске, 40 км от Минска.

Заселились и пошли отмечать приезд.

На следующий день мы заказали микроавтобус и поехали погулять по Минску, а так же посмотреть мемориальный комплекс "Линия Сталина"

А еще мы там постреляли из многих видов оружия времен Великой Отечественной Войны.
Минск отличный город, чего стоят только лозунги на крышах домов "Подвиг народа забыть невозможно!" А в Москве реклама газпрома. Но пора выдвигаться в Брест, прощаемся с новыми товарищами, они домой, а у нас только все начинается. Снова ветер да еще и дождь включился, но нам ехать то всего 300 км, ерунда. Леха бронирнул в Бресте гостиницу с таким же названием Веста, думал, что это сеть. Не угадал, если под Минском супер модерновый комплекс, то здесь советская эпоха. Но все аккуратненько, и как Леха сказал лифты тут лучше, советские они гоняют быстрее, не то, что буржуйские, пока двери закроет, пока поедет...

Уставшие с дороги мы отправились в местную корчму

О Белорусской еде можно рассказывать долго! Всякие грибочки, драники, картофельные ежики, шашлыки и закуски. Качественная водочка и очень вкусное пиво. И все это за копейки!
Плотно отобедав пошли погулять по городу

Интересный, компактный и красивый западный город, поражает обилие кованных заборчиков, ограждений, балкончиков и т.д.
Спать легли в этот день рано, завтра запланировано посещения Брестской крепости и Беловежской пущи.
Утром погода нас не очень радовала, было хмуро и накрапывал дождик, но в Бресткую крепость мы все равно пошли.

Заказали экскурсию часа на 4, очень интересно, КАЖДЫЙ должен там побывать!
В Беловежскую пущу не поехали, т.к. устали и погода не очень, а завтра 620 км по Польше пилить. Сходили еще разок в шикарную корчму.
К пяти часам утра мы подкатили к границе, там уже была очередь, но мы ее по встречке объехали и встали самые первые. Не потому что мы такие наглые, а потому что сам пограничник сказал так сделать. Оказывается есть внегласное правило, мотоциклы в очередях не держать. Это очень здорово, говорят иногда на границе можно 12 часов в очереди простоять. Вот так то. На все про все потратили минут 40. И вот она Польша, встретила нас ветром и температурой +13. И это в конце июня, аномалия какая то. Напялили дождевики и покатили 50-60 км.ч, а больше нельзя, дядя полицай накажет. Часа через два организм потребовал завтрака, тормознули в очень уютном кафе, с цветами в туалете! Вы видели такие придорожные кафе у нас в России? У нас и туалет будет на улице.

Оставшиеся 500 км мы пилили целый день, Польша это грандиозная стройка дорог! Навигатор меня все время посылал на несуществующие строящиеся автобаны, про Лехин навигатор я вообще молчу, там карта еще наверное Пруссии, знает такие дороги, по которым еще наверное Наполеон ездил. Мы по этому поводу все время подкалывали друг друга. Ехали целую вечность, даже на обед останавливались.

К вечеру прибыли в Остраву, что на северо востоке Чехии, заселились в милый отельчик. Силы у нас кончились, поэтому по городу особо не гуляли, да и смотреть там нечего ,студенческий городок с кучей пивных пабов. В одном из них мы и провели вечер.

Случился один прикол. Мы с Лехой от жадности заказали себе и первое, и второе, и компот. Съесть это было невозможно физически! Но Леха поставил себе цель, я это оплатил и я это съем! За соседнем столом сидели немцы пенсионного возраста, пили пиво и громко общались по немецки. В момент когда Леха запихивал в себя последний кусок лазньи, немец начал громко ржать и чего то говорить. Леха проглотив все это выпалил немцу: "Не ори дед!" Я ржал под столом, а немцы были в недоумении, но поняли, что над ними стебуться
С утра Алексей жаловался на плохой сон и бурления в животе
Выехав на автобан в сторону Австрии я понял, что по таким дорогам любые расстояния ни по чем! Едешь 150 в правом ряду, а тебя еще легковушки обгоняют, медленнее нас были только фуры. Но безопасность полная, никто никуда не лезет, светом не моргает, дорога идеальная уснуть можно. Забегая вперед расскажу случай. Прем мы в Германии по хайвею 150-160 км.ч, перед нами легковушка, мы ее постепенно догоняем, я смотрю в зеркало и вижу блеск ксенона, притормаживаю, чтобы пропустить и совершить обгон. В этот момент Леха открывает газ и прет на обгон, через секунду БМВ М3 тормозит в дым, шоб его не збить, валила бэха явно хорошо за 200. Стали осмотрительнее.
Пару часов полета по автобану и мы на месте. Вена поразила меня своей красотой, такого я еще не видел. Будто ты попал в игрушечный городок из сказки. Все построено в одном стиле и строго выдержано. Центральный парк, где народ отдыхает на газонах, велодорожки и прокат велосипедов. Аранжерея роз под открытым небом, более 1000 сортов. Ходи гуляй где хочешь. Мы взяли настоящую карету и поехали на ней знакомиться с городом.

Зашли поужинать в кафе, цены приличные, еда не очень, да и отказались брать чаевые, типо 8 евро для них копейки. Но мы не гордые, оставили себе.
Вечером тусили в номере и предвкушали завтрашнее купание в Средиземном море.
Часиков в 9 после шикарного завтрака выдвинулись в сторону Италии. После пересечения условной границы стали попадаться придорожные кафешки Автогриль. Отличная сеть по всей Италии, очень качественная и вкусная еда! Дороги в Италии платные, не дешевые, но есть за что платить, стоянки для отдыха, полная безопасность, шикарное покрытие и рарешенные 130 км.ч позволяют быстро и комфортно добираться до места.

Правда Итальянцы нарушают скоростной режим. Два раза была ситуация, когда нас обгонял мотоциклист под 200, из защиты на нем только шлем, через пару км его байк валялся на асфальте, он сам сидел на обочине и его перебинтовывали в ожидании кареты скорой помощи. Мы прозвали таких резиновые люди.
Неспеша мы докатились до приморского городка Линьяно, заселились

и побежали купаться.

Пляжи оборудованы деревянными мостками, чтобы не обжечься о горячий песок, шезлонгами, а на входе бесплатно раздают бутылки с холодным чаем, прикольно. Накупавшись, наплескавшись вдоволь мы пошли прогуляться и заодно поискать кафе для вечернего времяпроведения.

Кафе я нашел шикарное, хозяева Хорваты, а я обожаю Хорватскую кухню.

Официант тоже оказался байкером, даже сделал на комплимент в виде графина белого вина, который оказался совсем не лишним и наше настроение заметно приподнялось В конце трапезы нам принесли ликерчики из дикого яблока для пищеварения. Я не хотел уходить из этого кафе
Но запланирован подъем в 7 утра, на море. Вот объясните мне, нахрена вставать в 7 утра, чтобы идти на море? Нельзя поспать, мы в конце концов в отпуске! Естественно я проспал, говорят даже будили, врут наверное. Встал я в 10 и спокойно пошел купаться, в это время оказывается мне на мобилу неистово названивал Леха сказать, что чекаут в нашем отеле в 10 утра,а не как мы предполагали в 12. Схватив полотенце я поскакал голопом в номер, там уже тетька пылесосила. Быстрые сборы 10 мин и мы снова в седле! Курс Венеция! До нее всего то 110км, мчим на всех парах! Проезжаем длиннющий мост, связывающий ее с землей, ставим мотики на парковку и идем пешком. Лучшеб я на парковке остался. Перлись километра 3 пешком, по каким то мостикам, пот ручьем, навьюченные скарбом как ишаки! Придя в номер, бутылку пива я выпил за 2 секунды не открывая и упал на диван!
Отлежавшись и приведя себя в порядок мы пошли гулять. Народу тьма, жара пипец! Леха говорит, я тут все знаю пошли на мост Риальто, там круто. Ну пошли. Ходили какими то лабиринтами, я думал он знает куда идти. Когда мы три раза прошли мимо одного и тогоже места я понял, что нишиша он не знает и сам заблудился. Поржали над этим и как то выбрели на этот мост. Там еще прикол случился, заходим мы с Лехой в магазин и давай там маски Венецианские примерять. На такой хаха пробило, аж до слез! Отдышались и продавщица спрашивает: "Ну вы покупать или ржать будете?" По русски спрашивает! Ржали еще пол часа Но маску одну прикупили.

[url=h

Покатались немного на гондолах, здорово, необычно.

А потом купили билет на вапаретто и совершили на нем круг почета. Вапаретто, это такие морские трамвайчики. В Венеции все на воде и пожарка и скорая помщь.

Вечер провели в интересном ресторане, еда супер!

Я заказал себе бутылку шикарного красного, итальянского valpolicella superior 2009 года, официантка поинтересовалась, а смогу я один его выпить? Наивные! В Италии особенно чувствовался языковой барьер, мало кто из сферы обслуживания знает английский. Позже я понял почему. Все время пока мы там сидели, официантка общалась с нами на ломанном английском или на пальцах. А когда все гости кафе разошлись, она подсела к нам и заговорила на русском, когда я поинтересовался почему она не делала этого ранее, она сказала, что хозяин ей запрещает говорить не на Итальянском. Сама она с Украины, сказала там много кто работает из стран бывшего Соцлагеря, вот так то!
Дальше наш путь лежал по северу Италии на лазурное побережье, первый городок в котором мы должны были остановиться Сан Ремо. Но по дороге заехали в огромный аутлет в Серовалле. Это нечто, клоака всех любителей шопинга, особенно из России. На парковке я чуть не словил солнечный удар, начал переодеваться, разделся до трусов, все ржут, а мне похрен! Вещи все бросил прямо на мотике!

Пока наши дамы ходили по бутикам, мы с Лехой засели в кафе. Попивая воду глазели на нафуфыренных дамочек с собачками и всем силиконовым, что только можно! Почти все были из России. Они едут сюда в шоптуры, а нахрена им карманные собачки? И как они с ними в самолете летят? Наверно я совсем отстал от жизни. Сидел и мечтал побыстрее свалить из этого места. Часа через три мечты сбылись и прокатившись километров 150 мы прибыли в Сан Ремо. Движуха на дорогах невероятная! Скутеров тысячи, все шпарят по встречке, как хотят так и ездят, успевай только от них уворачиваться. Прозвали мы их сперматозоидами! Даже бабушки в вечерних платьях с театральными сумочками и те на скутерах!
Заселились в супергостиницу под названием Лондра

Мебель там вся 18 века, все дела!
Решили этот вечер в кафе не ходить, а устроить пир в номере на балконе. Пошли в магазин за продуктами, я дорогу еле перешел. Раза три я добегал до осевой и обратно, проклятые скутеры! Опять ржали до слез. Закупили вина, сыров всяких, овощей для салатов и прочей вкусняшки. Придя в отель я понял, что у нас нет соли и льда. Пошли в бар просить, минут 10 я объяснял, что мне нужен лед, причем много, а не три кубика. Бармен куда то ушел, подождав минут пять мы его обнаружили в коптерке, он там неистово гремел какими то коробками бубня себе под нос. Наконец он родил ведерко льда для шампанского. Когда я его попросил соль, он снова свалил в коптерку и принес пачку соли килограмма на два, наверно думал, что мы лед солить будем. Опять проржались!
Вечер удался, вино, сыр и овощи это очень вкусно!

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя! Спасибо: 0
Ответов - 4 [только новые]

Модератор

Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:06. Заголовок: Давай 2 часть :sm116..

Давай 2 часть

Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 23:02. Заголовок: давай давай!продолже..

давай давай!продолжение......

Админ

Сообщение: 40
Откуда: Россия, Москва CRF450R
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 12:08. Заголовок: После праздников доп..

После праздников допишу.

Модератор

Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 19:04. Заголовок: Андрюх, хорош бухать..

Андрюх, хорош бухать, давай пиши 2 часть!!!

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет