On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Клуб любителей технических видов спорта, создан 21 февраля 2013 года.

АвторСообщение
Модератор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 16:17. Заголовок: ТО CRF 450


Скоро появится инфа и фото по работам, связанных с профилактической заменой поршеня, пальца поршневой, кольца и цепи ГРМ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Админ




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.02.13
Откуда: Россия, Москва CRF450R
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 16:36. Заголовок: Сегодня разобрал сво..


Сегодня разобрал свой мотор, чтобы регламентно заменить поршень, палец, кольца и цепь ГРМ. Пробег уже 100 часов пора туда лезть, хотя все заводиться с первого кика, едет отлично, шумов никаких нет.
Для начала снял весь пластик и повез мотоцикл на мойку



Потом снял выхлопную систему и хвост вместе с дроселем


Снятию дросселя препятствует аммортизатор


Ставим мотоцикл на подставку или табуретку и откручиваем верхнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону и снимаем дросель, упаковав его в пакет, чтобы грязь не попала

Сливаем масло и антифриз. А также снимаем все шланги системы охлаждения и верхние кронштейны крепления двигателя к раме


Снимаем клапанную крышку и меряем зазоры в клапанах, чтобы на будущее понимать картину. У меня все зазоры ок, кроме правого впускного клапана, там зазора вообще небыло :(
Ослабляем натяжку цепи ГРМ и снимаем распредвал

Откручиваем болты крепления головки, снимаем ее и цилиндр.

Вытаскиваем одно стопорное колцо и вынимаем палец поршня



Изучаем цилиндр на предмет износа и задиров. В моем случае на цилиндре виден отличный хон, задиров и натертостей нет, поэтому мерять я его не буду, нет смысла. Поршень тоже выглядит бодряком, несмотря на 100 часов, на нем даже маслоулавливающие риски не стерлись, но все равно его менять, т.к. он может разрушиться от усталости.
Рассухариваем клапана и проверяем на них фаски, а также внимательно осматриваем седла. Мне повезло, седла в идеальном состоянии, а вот один впускной клапан сильно изношен и провалился в седло

Снимаем боковые крышки и осматриваем все на наличие повреждений, а также измеряем продольный люфт шатуна. У меня люфт в норме. Нашел только износ корзины сцепления.

Для замены цепи ГРМ требуется снять магнит генератора, для чего нужен специальный съемник с резьбой 28х1, занимаюсь его поиском, если у кого есть одолжите


Итак требует замены:
впускные клапана с сухарями и верхними тарелками
поршень с кольцами и пальцем
цепь ГРМ заменю на всякий случай, раз уж залез
все прокладки и одноразовые шайбочки
Корзину сцепления отремонтирую с помощью напильника, сточив гребенку, еще походит.
Все запчасти обошлись в 12000руб, кроме корзины сцепления.
Заказывал здесь https://www.partzilla.com/
Все пришло за 15 дней.





Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 20:49. Заголовок: На чем Васильев сэко..


На чем Васильев сэкономил то это по крупному, на прокладках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.02.13
Откуда: Россия, Москва CRF450R
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 23:16. Заголовок: Alexey пишет: На че..


Alexey пишет:

 цитата:
На чем Васильев сэкономил то это по крупному, на прокладках


Грамоты рулят! Собрал, 3 часа полет нормальный. Клапаны у меня теперь стальные, а не титановые, посмотрим, что с ними будет за следующие 100 часов.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 11:06. Заголовок: красавчик) все краси..


красавчик) все красиво и грамотно зафотал !!!!подскажи какие зазоры на впуске а какие на выпуске спс.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.02.13
Откуда: Россия, Москва CRF450R
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 02:07. Заголовок: Впуск 0,16 +/- 0,03 ..


Впуск 0,16 +/- 0,03
Выпуск 0,28 +/- 0,03

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 16:51. Заголовок: vasily_ev Здорофф ,п..


vasily_ev Здорофф ,поскажи сколько на коленвале уже моточасов накрутил?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 16:25. Заголовок: ай красава


Благодарю за фото-мануал для crf450! ПРОДОЛЖАЙ ЭТО НУЖНО ЛЮДЯМ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет